Мостовые конструкции
Если Вы желаете проконсультироваться у специалиста компании "ЖелезобетонИнвест" и узнать более подробную информацию по ассортименту железобетонных мостовых конструкций, Вам нужно только нажать на кнопку обратного звонка, и наш консультант обязательно перезвонит по указанному телефону. Для обратного звонка обязательно укажите полный номер телефона и Ваше имя.
ЗАКАЗ КОНСУЛЬТАЦИИ
Строительство мостов
Самыми сложными, дорогостоящими и важными для движения транспорта участками дороги являются мосты, виадуки, путепроводы, эстакады, тоннели. На этапе разработки и проектирования выбирается конструкция моста, какой материал будет использован, выполняются расчеты физических нагрузок на мост и затраты на его строительство и обслуживание.
Под водой или на месте будущих опор мягкий грунт удаляют земснарядом, а, используя кессон (подводная конструкция), водолазов и подводные роботы манипуляторы устанавливают опалубку с арматурой на более твёрдую, желательно скальную монолитную породу и бетонируют до нужной для данной опоры высоты.
Иногда ограничиваются вбиванием множества больших свай в грунт, или насыпают дамбы, Искусственные острова и плотины. Под фундаменты опор на берегу выкапывают открытые котлованы/опускные колодцы, в которые устанавливают стальную арматуру и заливают железобетоном.
Опоры должны выдерживать не только нагрузку моста и суммарный вес проезжающего по нему транспорта. Их назначение выдерживать удары весеннего ледохода, поэтому по внешней форме их делают заострёнными к преимущественному направлению движению льда (течению реки).
На опоры устанавливают пролётные конструкции с помощью грузоподъёмных кранов. При строительстве пролётов моста используют множество временных сооружений. Пролёты должны обладать значительным запасом прочности и способностью выдерживать возможные землетрясения и ураганные ветра.
Источник: "Википедия"
Выпускаемая продукция
Выпускаемая продукция